Доставка и оплата

Доставка по Алматы бесплатно

Существует два вида доставки: ДНЕВНАЯ и ВЕЧЕРНЯЯ.

ДНЕВНАЯ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА 
  • Днем заказы доставляются с 11.00 до 17.00 с понедельника по пятницу только в квадрате улиц обозначенных на карте. Карта здесь.
  • Минимальная сумма заказа составляет 3000 тенге
  • Если при получении заказа клиент отказывается от части заказа и сумма к оплате становится ниже указанной, либо отказывается от заказа полностью - клиент оплачивает стоимость доставки 500 тенге
  • Заказы, оформленные  до 15:00 в рабочие дни, доставляются на следующий рабочий  день (по некоторым товарам – через один рабочий день)
  • Заказы, оформленные  после 15.00 в рабочие дни, доставляются через один рабочий день.
  • Заказы, оформленные в пятницу, субботу и воскресенье, доставляются в понедельник или вторник
  • В субботу и воскресенье дневная доставка не работает.
ВЕЧЕРНЯЯ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
  • Вечером заказы доставляются с 19.00 до 22.00 в рабочие дни и с 17.00 до 20.00 в субботние дни. Заказы доставляются в тот же день или на следующий день (в зависимости от наличия товара на складе и времени оформления заказа).
  • Для бесплатной вечерней доставки город разбит на две зоны: синюю и зеленую. Карта с зонами здесь.
  • Минимальная сумма заказа для бесплатной доставки: в синей зоне - 3000 тенге, в зеленой зоне - 6000 тенге.
  • Если клиент при получении заказа отказывается от части заказа и сумма к оплате становится ниже указанной, либо отказывается от заказа полностью - клиент оплачивает стоимость доставки 500 тенге
  • За пределами зон, указанных на карте, доставка рассчитывается индивидуально.
  • В воскресенье вечерняя доставка не работает.
ВНИМАНИЕ!
  • Уведомления о времени доставки приходят на вашу электронную почту. Кроме того, менеджер напомнит вам о времени доставки по телефону.
  • Бесплатная доставка осуществляется в указанный промежуток времени по очереди в соответствии с маршрутом. Курьер назад не возвращается. 
  • Перед доставкой курьер с вами созванивается. Если телефоны для связи указаны вами неверно, отключены или по каким-либо другим причинам курьер не может с вами связаться – заказ отменяется до вашего звонка в офис.
  • Доставка крупногабаритных и тяжелых товаров производится до ближайшей точки проезда автомобиля курьера по адресу доставки. Подъем на этаж осуществляется при помощи со стороны покупателя.

Доставка по Казахстану

Порядок работы с региональными клиентами:
  • Вы оформляете заказ на нашем сайте.
  • Товары из вашего заказа проверяются на наличие в течение 24 часов и резервируются на три рабочих дня.
  • После этого рассчитываются способы доставки и сумма к оплате. Информация высылается вам на электронную почту.
  • Далее вам необходимо оплатить заказ по реквизитам, которые вам были высланы по электронной почте.
  • Как только заказ укомплектован (при условии поступления на наш счет оплаты) – он отправляется в транспортную компанию. После чего вам направляется уведомление об отправке.
Способы доставки:
  • Курьерские компании. На сегодняшний день мы сотрудничаем с тремя компаниями. ExlineExtranzit и Garant Post Service
  • Другие доступные средства отправления (автотранспортом, Казпочта, экспресс-почта).
  • Предложенные вами способы доставки.
Срок комплектации и доставки:
  • Зависит от наличия товара на нашем складе или складе поставщика, обычно 1-2 дня.
  • Ориентировочные сроки доставки:
        • Курьерскими компаниями – от 1 до 12 дней.
          Почтой – от 7 до 15 дней.
          Экспресс-почтой – от 1 до 5 дней.
  • День приема и день отправления заказа, а также субботние и воскресные дни не учитываются.
Стоимость доставки

Оплата

Алматы:
  • Наличными курьеру при доставке.
  • Перечисление на карточный счет. В настоящее время работают два счета. Казкоммерцбанк и Народный банк. Реквизиты высылаются после подтверждения заказа.
Регионы Казахстана:
  • Перечисление на карточный счет. В настоящее время работают два счета. Казкоммерцбанк и Народный банк. Реквизиты высылаются после подтверждения заказа.
  • Предложенные вами варианты оплаты.

Гарантии
Уважаемые клиенты!

Проверяйте, пожалуйста, комплектность, целостность и годность доставленного вам товара в присутствии курьера! 
 1. При обнаружении недостачи товара или его избытка вы вправе отказаться от заказа или заплатить за ту его часть, которая соответствует вашему заказу. Также вы вправе отказаться от любого неподходящего или непонравившегося товара. При этом вы обязаны оплатить транспортные расходы в размере стоимости доставки.
2. Возврат непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента передачи товара покупателю. Возврат или обмен товара производится через офис по адресу: г. Алматы, ул. Грибоедова, угол ул. Сидоркина 66/2, оф. 5 (при предварительном согласовании).
3. Согласно законодательства РК, некоторые товары надлежащего качества замене или возврату не подлежат (продовольственные товары, лекарственные и ветеринарные средства, изделия медицинского назначения и др.). Уточняйте у наших операторов.
4. Уцененные товары, а также товары, проданные по распродажной цене, возврату и обмену не подлежат.
 Оформив заказ, вы автоматически соглашаетесь с вышеизложенными правилами магазина.